Оформление заказа на нашем сайте и в наших группах в социальных сетях означает согласие с данными Условиями работы.

  

 1. ЗАКАЗ

1.1.Мы принимаем предварительные заказы:

Мы предлагаем ассортимент посадочного материала за несколько месяцев до его  отгрузки. Например, в конце лета начинаем выкладывать ассортимент на весну. В конце весны начинаем предлагать ассортимент на осень. Таким образом, можно успеть зарезервировать редкие сорта растений по приемлемым ценам и заранее планировать садовые посадки.

Основным условием резервирования является 100% оплата в течение 7дней после оформления заказа.

Все товары делятся на Периоды отгрузки*. Посадочный материал с разными периодами отгрузки оформляется в разные посылки. Стоимость доставки каждой посылки оплачивается Покупателем отдельно. Сколько отправлений – столько оплат за доставку.

Период отгрузки 1: март-середина мая
Период отгрузки 2: вторая половина мая
Период отгрузки 3: июнь
Период отгрузки 4: июль
Период отгрузки 5: август-сентябрь

 

Вы можете оформить несколько заказов с товарами одного Периода отгрузки, тогда они будут отправлены одной посылкой (для доставки Почтой России существует ограничение веса одной посылки 20 кг).

Вы можете оформить один заказ с товарами разных Периодов отгрузки, тогда Ваш заказ будет разбит на несколько посылок (столько, сколько разных Периодов отгрузки в заказе).

Вы можете оформлять несколько заказов с товарами разных Периодов отгрузки, тогда все Ваши заказы будут разбиты на несколько посылок (то количество посылок, сколько Периодов отгрузки в Ваших заказах (для доставки Почтой России существует ограничение веса одной посылки 20 кг).

На сайте www.garshinka.ru в Личном кабинете покупателя есть раздел «Планирование отгрузок», где видны сроки и наполнение посылок.

Чтобы сделать корректировку заказа или отменить его, вам нужно написать письмо нам на электронную почту zakaz@garshinka.ru с указанием данных для корректировки, даты и номера заказа. Ваше письмо должно быть отправлено с зарегистрированного в личном кабинете электронного адреса.

*Мы оставляем за собой право незначительно сдвигать сроки по Периодам отгрузки.

1.2.Мы продаем товары из наличия:

Основным условием резервирования является 100% оплата в течение 3 дней после оформления заказа.
Товары из наличия отгружаются в течение 7 дней после оплаты заказа.

 

2. ОПЛАТА - 100% за Заказ и Доставку (кратно количеству отправлений)

Оплатить заказ можно любым способом:

-он-лайн на сайте - с помощью банковской карты Visa/MasterCard или других платежных систем электронной оплаты (моментальное зачисление денежных средств по заказу);

-по номеру карты Сбербанка 4276 1200 1564 0423 (Гаршина Анна Владимировна) через интернет-сервисы или оператора банка (зачисление денежных средств на заказ обычно в течение суток). При оплате данным видом требуется оповещение об оплате с указанием даты, суммы и способом перевода (через оператора банка или ФИО держателя карты, с которой были переведены средства).

-на расчетный счет через оператора банка или интернет-сервисы оплаты по реквизитам (зачисление денежных средств по заказу в течение 3-х рабочих дней):

ИП Гаршина Анна Владимировна
ИНН 350902477384
ОГРН 313352929800010
р/сч 40802810112000004247
«Отделение №8638 Сбербанк России» г.Вологда
к/с 30101810900000000644
БИК 041909644

 

-мы НЕ ПРИНИМАЕМ  оплату почтовым переводом

 

Оповестите нас об оплате, если она была произведена по номеру карты или на расчетный счет  любым способом:

- через форму «Сообщить об оплате» (вверху сайта, рядом с Личным кабинетом);
- на e-mail: zakaz@garshinka.ru;
- по телефону 8-981-508-30-60
 

3. ДОСТАВКА

Мы отправляем заказы Почтой России и транспортной компанией DPD (кроме Покупателей г.Вологда и г.Череповец*)

 По факту отгрузки мы оповещаем Покупателей e-mail и смс-сообщениями с датой отгрузки и номером отправления (идентификатором посылки).

 

Тарифы по доставке Почтой России

Регионы доставки

Стоимость посылки по одному Периоду отгрузки:

менее 1000 рублей

более 1001 рублей

Для регионов: Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Алтай, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Алтайский край, Краснодарский край, Красноярский край, Ставропольский край, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Крым, Чеченская Республика

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость доставки

350 рублей

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость доставки

490 рублей

Для регионов: Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Камчатский край, Сахалинская область, Забайкальский край, Еврейская автономная область)

Стоимость доставки
450 рублей

Стоимость доставки
690 рублей

 

Посылки «комбинированные», «авиа» и «1 Классом» рассчитываются при оформлении отгрузки в почтовом отделении и оплачиваются наложенным платежом.

 

Тарифы по доставке ТК DPD

Города доставки

Доставка 
до терминала
или до
Пункта выдачи заказов

До адреса

Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Воронеж, Выборг, Горно-Алтайск, пос. Дружный-Нижегородская обл., Егорьевск, Екатеринбург, с. Зубово-Башкортостан, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Клин, Комсомольск-на -Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на Дону, Рубцовск-Алтайский край, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Саров, Сафоново-Смоленская обл., Саяногорск-Хакасия, Саянск-Иркутская обл., Севастополь, Северодвинск, Северск, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Шахты, Элиста, Ярославль.

 

 

 

 

 

550 рублей

 

 

 

 

 

2000 рублей

Внимание! После факта отгрузки посылки «до терминала» при желании Покупателя сменить статус на «до адреса» все дополнительные расходы оплачивает Покупатель по выставленным транспортной компанией тарифам. Далее Покупатель ведет переговоры по доставке с Транспортной компанией.

 

*Тарифы для Покупателей г. Вологда и г. Череповец

Адреса Пунктов выдачи заказов

Доставка

до Пункта выдачи

Доставка

до адреса

г.Вологда, ул.Мира, 18А
г.Череповец, ул. Наседкина, 4

0 рублей

150 рублей

 

 

4.ГАРАНТИИ

Мы не заменяем сорта при комплектовании посылок. При невозможности отгрузки заказанной позиции (по причине качества, недопоставки поставщика и пр.) мы связываемся с Покупателем для согласования действий по замене либо возврату денежных средств.

Мы не ограничиваем Покупателя минимальной суммой заказа.

Мы гарантируем доставку заказов в указанный период отгрузки либо возврат денежных средств  в случае невозможности поставки товара по причинам, не зависящим от наших действий (кроме обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы, форс-мажор).

 

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы несем ответственность за качество поставляемого материала,  комплектацию посылок, своевременную отгрузку посадочного материала и оповещение Покупателя об отгрузке сообщением на электронную почту, либо смс-оповещением на номер, указанный Покупателем в Личном кабинете сайта www.garshinka.ru.

Покупатель несет ответственность за оформление заказа (в том числе: номенклатурное наполнение заказа по Периодам отгрузки и указание верных данных для отправления посылки - адресные данные, ФИО получателя, верный номер телефона для смс-оповещений);  изменение данных Покупателя в Личном кабинете до момента отгрузки, своевременную оплату и контроль ее поступления на счет интернет-магазина; контроль следования посылки по номеру отправления (идентификатору) и получение ее в течение трех дней с момента поступления в пункт выдачи заказов, на терминал или отделение связи.

Все расходы, связанные с изменением данных уже отправленной посылки (изменение данных получателя или перенаправление посылки в пути), несет Покупатель.

Покупатели, получающие заказы в пунктах выдачи заказов Вологды и Череповца, обязаны проверить качество и количество в момент его получения.

 

6.РАБОТА С ВОЗВРАТАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ

Согласно  Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат. 

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара.

Претензии по качеству не принимаются:

- если посылка находилась в пути более 10 дней или пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для он-лайн отслеживания;

- если при получении посылки была нарушена целостность упаковки;

- по вине доставляющих компаний (Почта России, ТК, ПВЗ). 

- если заказ был получен в пункте выдачи заказов (Вологда, Череповец), но претензий при получении и осмотре заказа не указано.

При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи. Выявленные несоответсвия прописываются в копии накладной. 

 

 Претензии оформляются в разделе «Отзывы» (кнопка «Отправить претензию»).

 Для оформления претензии требуются:

- изложить в письменном виде суть претензии;

- обязательно приложить фото растения и накладной отгрузки;

- указать номер карты для возврата средств.

Срок рассмотрения претензии: в течение 3-7 рабочих дней 

 

Порядок удовлетворения претензии после ее получения:

По качеству:

1.Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки)  
2.Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки) 
3.Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода) 
4.Отказ в выплате компенсации может быть в случае: 
- выявления товара не нашей поставки; 
- порчи посадочного материала по вине Покупателя; 
- порчи посадочного материала по вине службы доставки (почта, ТК и т.п.); 
- поступления от поставщика всей партии слабого, но жизнеспособного посадочного материала, требующего дополнительного ухода.

По недопоставке:

1. Выплата компенсации в полном объеме. 
2. Замена/досыл посадочного материала. 
3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

По пересортице:

1. Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки. 

2. Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). 

 Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 7 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

 В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.

 

 

Сообщить об оплате

если оплата была произведена квитанцией через банк, почтовым переводом или др. способом вне сайта

Укажите 4 последние цифры вашей карты, если оплата была с карты, а не через оператора ОСБ

После проверки счета статус
вашего заказа будет обновлен.

Проверка
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
x
C
H
a
S
W
Введите код без пробелов.