Обновлены каталоги ВЕСНА 2020: миниатюрные розы, астры, груши

Что делать если полученный товар не соответствует описанию?

Если вы получили товар, который не соответствует описанию - обязательно сообщите нам о проблеме любым удобным для вас способом:

  • Оформите претензию с помощью инструкции.
  • Позвоните на телефон 8 800 511 80 50, 8 495 150 44 7.
  • Отправьте письмо на электронную почту zakaz@garshinka.ru.

Обратите внимание! Для рассмотрения претензии нам необходимы фотографии растений ненадлежащего качества. Если вы оформляете претензию не на сайте, отправьте фотографии письмом на электронный адрес zakaz@garshinka.ru или в WhatsApp/Viber по номеру 8 981 508 30 60.

Порядок оформления претензий:

Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара.

Претензии по качеству не принимаются:

  • если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для он-лайн отслеживания;
  • если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК DPD, ТК Деловые линии, Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
  • если заказ был получен в пункте выдачи заказов (Вологда, Череповец), но претензий при получении и осмотре заказа не указал. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи. Выявленные несоответствия прописываются в копии накладной.

Срок рассмотрения претензии:

В течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Первыми рассматриваются претензии, оформленные на сайте, имеющие все данные по заказу!

Порядок удовлетворения претензии:

По качеству:

  1. Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки).
  2. Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки).
  3. Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода).
  4. Отказ в выплате компенсации может быть в случае: выявления товара не нашей поставки или порчи посадочного материала по вине Покупателя.

По пересортице:

  1. Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.
  2. Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). 

Выплата денежных средств:

При положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 3 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.