- Служба заботы о клиентах
-
Доставка
Доставка
Какой мой регион: Южный, Центральный или Северный?
Все регионы распределены по своим климатическим условиям на Южный, Центральный и Северный регионы. Отправка посылок в каждом периоде отгрузки начинается с покупателей Южного региона, потом отправляются посылки в Центральный регион, затем Северный регион.
Когда отправят мой заказ?
Дата отправки заказа зависит от периода отгрузки.
Как изменить способ доставки?
Изменить способ доставки можно до момента пока заказ не ушел в реализацию.
Доставка крупногабаритного товара
Крупногабаритный товар это растения чья высота превышает 150см.
Товары с индивидуальной доставкой
Здесь вы можете ознакомиться с товарами, на которые выставляется отдельная – индивидуальная доставка.
Что такое вид поставки?
Бережная упаковка позволяет нашим покупателям получать жизнеспособный и всхожий посадочный материал. Традиционно высокое качество товара гарантирует щедрое цветение и высокий урожай.
Доставка семян
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки семян, сроками, стоимостью.
Доставка в г. Череповец
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.
Доставка в г. Вологда
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.
Доставка Почтой России
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.
Что такое дальние регионы?
Дальние регионы – это регионы, территориально отдаленные от центральной части России, доставка в которые занимает большее количество времени.
Доставка в дальние регионы проводится Почтой России, транспортной компанией СДЭК.
Доставка в дальние регионы проводится Почтой России, транспортной компанией СДЭК.
Как отследить посылку?
По факту отгрузки заказа мы оповещаем покупателей E-mail и SMS-сообщением с датой отгрузки и трек-номером отправления (идентификатором посылки). С помощью данной инструкции вы научитесь отслеживать посылку на сайте Garshinka.ru.
Что делать, если мой заказ задерживается?
Если ваш заказ задерживается – обязательно свяжитесь с нами и сообщите о проблеме: позвоните по телефону 8 495 150 44 7, либо напишите письмо на почту zakaz@garshinka.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и ответим вам в ближайшее время.
Статус моего заказа «Оплачен», когда он будет отправлен?
Срок отправки растений зависит от периода отгрузки. Действующие периоды отгрузки: в наличии, февраль-апрель, май, июнь, август – сентябрь. Заказы периода отгрузки «в наличии» отгружаются в течение 30 рабочих дней с момента получения оплаты. Заказы будущих периодов отгружаются в своем периоде в соответствии с планом отгрузок.
Что делать если полученный товар не соответствует описанию?
Если вы получили товар, который не соответствует описанию – обязательно свяжитесь с нами и сообщите о проблеме: оформите претензию на сайте, либо позвоните по телефону 8 495 150 44 7, либо напишите письмо на почту zakaz@garshinka.ru.
Товар отсутствует в полученном заказе, что делать?
1. Проверьте, не отправлен ли ваш заказ несколькими посылками?
2. Проверьте накладную.
3. Оформите претензию.
2. Проверьте накладную.
3. Оформите претензию.
Доставка транспортной компанией СДЭК
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.
Доставка транспортной компанией DPD
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.