💥🌹🌷 Глобальная распродажа! Обновления каждые 2 дня!

Доставка

Какой мой регион: Южный, Центральный или Северный?
Все регионы распределены по своим климатическим условиям на Южный, Центральный и Северный регионы. Отправка посылок в каждом периоде отгрузки начинается с покупателей Южного региона, потом отправляются посылки в Центральный регион, затем Северный регион.
Когда отправят мой заказ?
Дата отправки заказа зависит от периода отгрузки.
Как изменить способ доставки?
Изменить способ доставки можно до момента пока заказ не ушел в реализацию.
Доставка крупногабаритного товара
Крупногабаритный товар это растения чья высота превышает 150см.
Товары с индивидуальной доставкой
Здесь вы можете ознакомиться с товарами, на которые выставляется отдельная – индивидуальная доставка.
Что такое вид поставки?
Бережная упаковка позволяет нашим покупателям получать жизнеспособный и всхожий посадочный материал. Традиционно высокое качество товара гарантирует щедрое цветение и высокий урожай.
Доставка семян
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки семян, сроками, стоимостью.
Доставка в г. Череповец
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.
Доставка в г. Вологда
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.
Доставка Почтой России
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.
Что такое дальние регионы?
Дальние регионы – это регионы, территориально отдаленные от центральной части России, доставка в которые занимает большее количество времени.
Доставка в дальние регионы проводится Почтой России, транспортной компанией СДЭК.
Как отследить посылку?
По факту отгрузки заказа мы оповещаем покупателей E-mail и SMS-сообщением с датой отгрузки и трек-номером отправления (идентификатором посылки). С помощью данной инструкции вы научитесь отслеживать посылку на сайте Garshinka.ru.
Что делать, если мой заказ задерживается?
Если ваш заказ задерживается – обязательно свяжитесь с нами и сообщите о проблеме: позвоните по телефону 8 495 150 44 7, либо напишите письмо на почту zakaz@garshinka.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и ответим вам в ближайшее время.
Статус моего заказа «Оплачен», когда он будет отправлен?
Срок отправки растений зависит от периода отгрузки. Действующие периоды отгрузки: в наличии, февраль-апрель, май, июнь, август – сентябрь. Заказы периода отгрузки «в наличии» отгружаются в течение 30 рабочих дней с момента получения оплаты. Заказы будущих периодов отгружаются в своем периоде в соответствии с планом отгрузок.
Что делать если полученный товар не соответствует описанию?
Если вы получили товар, который не соответствует описанию – обязательно свяжитесь с нами и сообщите о проблеме: оформите претензию на сайте, либо позвоните по телефону 8 495 150 44 7, либо напишите письмо на почту zakaz@garshinka.ru.
Товар отсутствует в полученном заказе, что делать?
1. Проверьте, не отправлен ли ваш заказ несколькими посылками?
2. Проверьте накладную.
3. Оформите претензию.
Доставка транспортной компанией СДЭК
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.
Доставка транспортной компанией DPD
Здесь вы можете ознакомиться с условиями доставки, сроками, стоимостью.