Как добавить товар в посылку?

Инструкция для:

Вы можете добавлять товары в еще не отправленные посылки, при этом вам не нужно доплачивать за доставку, ее стоимость не зависит от веса посылки и является фиксированной.

1

Первый способ:

1

Для добавления товара в заказ нужно перейти на страницу заказа.

2

Выбрать пункт «Добавить товар из корзины».

3

В открывшемся списке выбрать нужные товары, при этом можно изменить количество товара. Общий вес посылки будет пересчитываться. Вы можете применить бонусы к выбранным товарам. Нажать кнопку «Добавить товары в заказ». Товар добавится в заказ, сумма заказа на сайте обновится через 20 минут.

Важно! товары которые вы хотите добавить в заказ, должны находиться в корзине.

Почему посылка может быть недоступной к добавлению товаров?

  • Посылка уже отправлена или готовится к отправке.
  • Достигнут максимальный вес посылки - 10 кг.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по весу для добавления в посылку.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по периоду отправления для добавления в посылку.
  • В посылке находится товар с индивидуальной доставкой (например, растение-крупномер).
  • В посылку может быть добавлен только картофель.

Второй способ:

1

Добавьте в корзину товары, которые вы бы хотели дозаказать и нажмите кнопку «Оформить заказ». Если вы не авторизованы в личном кабинете, то вам будет предложено войти в личный кабинет.

2

Если в вашем личном кабинете есть неотправленные посылки, в которые можно добавить выбранные товары, то откроется их список, рядом будет указан доступный к добавлению вес. Выберите посылку, в которую вы хотите добавить товар или нажмите на кнопку «Добавить в посылки», в последнем случае товары автоматически распределятся по посылкам в соответствии с периодом поставки.

Почему посылка может быть недоступной к добавлению товаров?

  • Посылка уже отправлена или готовится к отправке.
  • Достигнут максимальный вес посылки - 10 кг.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по весу для добавления в посылку.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по периоду отправления для добавления в посылку.
  • В посылке находится товар с индивидуальной доставкой (например, растение-крупномер).
  • В посылку может быть добавлен только картофель.
3

На этапе добавления товаров в посылки вы сможете применить бонусы и промокоды.

4

Если товары по каким-то причинам не удалось добавить в существующие посылки, то они будут выведены отдельно и для них можно оформить отдельный заказ.

5

Нажмите на кнопку «Добавить в посылки» и товары будут добавлены в посылки. Далее вы перейдете на страницу безопасной оплаты, где сможете оплатить заказ или еще раз сделать дозаказ в неотправленные посылки. 

Вы можете добавлять товары в еще не отправленные посылки, при этом вам не нужно доплачивать за доставку, ее стоимость не зависит от веса посылки и является фиксированной.

Первый способ:

1

Для добавления товара в заказ нужно зайти в "Личный кабинет", найти раздел "Активные заказы" и перейти на страницу заказа.

2

Выбрать пункт «Добавить товар из корзины». Если этого пункта в заказе нет, то добавить товар в этот заказ нельзя.

3

В открывшемся списке выбрать нужные товары, при этом можно изменить количество товара. Общий вес посылки будет пересчитываться. Вы можете применить бонусы к выбранным товарам. Нажать кнопку «Добавить товары в заказ». Товар добавится в заказ, сумма заказа на сайте обновится через 20 минут.

Важно! Товары которые вы хотите добавить в заказ, должны находиться в корзине.

Почему посылка может быть недоступной к добавлению товаров?

  • Посылка уже отправлена или готовится к отправке.
  • Достигнут максимальный вес посылки - 10 кг.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по весу для добавления в посылку.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по периоду отправления для добавления в посылку.
  • В посылке находится товар с индивидуальной доставкой (например, растение-крупномер).
  • В посылку может быть добавлен только картофель.

Второй способ:

1

Авторизуйтесь в личном кабинете. Добавьте в корзину товары, которые вы хотите добавить к заказу и нажмите кнопку «Добавить в посылку».

2

Если в вашем личном кабинете есть неотправленные посылки, в которые можно добавить выбранные товары, то откроется их список. Выберите посылку, в которую вы хотите добавить товар и нажмите на кнопку «Добавить в посылки», в последнем случае товары автоматически распределятся по посылкам в соответствии с периодом поставки.

Почему посылка может быть недоступной к добавлению товаров?

  • Посылка уже отправлена или готовится к отправке.
  • Достигнут максимальный вес посылки - 10 кг.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по весу для добавления в посылку.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по периоду отправления для добавления в посылку.
  • В посылке находится товар с индивидуальной доставкой (например, растение-крупномер).
  • В посылку может быть добавлен только картофель.
3

На этапе добавления товаров в посылки вы сможете применить бонусы и промокоды.

4

Если товары по каким-то причинам не удалось добавить в существующие посылки, то они будут выведены отдельно и для них можно оформить отдельный заказ.

5

Нажмите на кнопку «Добавить в посылки» и товары будут добавлены в посылки. Далее вы перейдете на страницу безопасной оплаты, где сможете оплатить заказ или еще раз сделать дозаказ в неотправленные посылки. 

Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку в службу поддержки
Товар добавлен в корзину