💣💣💣 ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА В ГАРШИНКЕ!

Как добавить товар в посылку?

Инструкция для:

Вы можете добавлять товары в еще не отправленные посылки, при этом вам не нужно доплачивать за доставку, ее стоимость не зависит от веса посылки и является фиксированной.

1

Добавьте в корзину товары, которые вы бы хотели дозаказать и нажмите кнопку «Оформить заказ». Если вы не авторизованы в личном кабинете, то вам будет предложено войти в личный кабинет.

2

Если в вашем личном кабинете есть неотправленные посылки, в которые можно добавить выбранные товары, то откроется их список, рядом будет указан доступный к добавлению вес. Выберите посылку, в которую вы хотите добавить товар или нажмите на кнопку «Добавить в посылки», в последнем случае товары автоматически распределятся по посылкам в соответствии с периодом поставки.

Почему посылка может быть недоступной к добавлению товаров?

  • Посылка уже отправлена или готовится к отправке.
  • Достигнут максимальный вес посылки - 10 кг.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по весу для добавления в посылку.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по периоду отправления для добавления в посылку.
  • В посылке находится товар с индивидуальной доставкой (например, растение-крупномер).
  • В посылку может быть добавлен только картофель.
3

На этапе добавления товаров в посылки вы сможете применить бонусы и промокоды.

4

Если товары по каким-то причинам не удалось добавить в существующие посылки, то они будут выведены отдельно и для них можно оформить отдельный заказ.

5

Нажмите на кнопку «Добавить в посылки» и товары будут добавлены в посылки. Далее вы перейдете на страницу безопасной оплаты, где сможете оплатить заказ или еще раз сделать дозаказ в неотправленные посылки. 

Вы можете добавлять товары в еще не отправленные посылки, при этом вам не нужно доплачивать за доставку, ее стоимость не зависит от веса посылки и является фиксированной.

1

Добавьте в корзину товары, которые вы хотите добавить к заказу и нажмите кнопку «Оформить заказ». Если вы не авторизованы в личном кабинете, то вам будет предложено войти в личный кабинет.

2

Если в вашем личном кабинете есть неотправленные посылки, в которые можно добавить выбранные товары, то откроется их список, рядом будет указан доступный к добавлению вес. Выберите посылку, в которую вы хотите добавить товар или нажмите на кнопку «Добавить в посылки», в последнем случае товары автоматически распределятся по посылкам в соответствии с периодом поставки.

Почему посылка может быть недоступной к добавлению товаров?

  • Посылка уже отправлена или готовится к отправке.
  • Достигнут максимальный вес посылки - 10 кг.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по весу для добавления в посылку.
  • В вашей корзине нет товаров, которые подходят по периоду отправления для добавления в посылку.
  • В посылке находится товар с индивидуальной доставкой (например, растение-крупномер).
  • В посылку может быть добавлен только картофель.
3

На этапе добавления товаров в посылки вы сможете применить бонусы и промокоды.

4

Если товары по каким-то причинам не удалось добавить в существующие посылки, то они будут выведены отдельно и для них можно оформить отдельный заказ.

5

Нажмите на кнопку «Добавить в посылки» и товары будут добавлены в посылки. Далее вы перейдете на страницу безопасной оплаты, где сможете оплатить заказ или еще раз сделать дозаказ в неотправленные посылки. 

Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку в службу поддержки