На почту не приходит письмо о восстановлении пароля?

Если вам на почту не приходит письмо с восстановлением пароля:

  • Проверьте, правильно ли вы указали ваш E-mail в форме восстановления пароля.
  • Проверьте, не попало ли письмо в папку «Спам».
  • Проверьте, не установлены ли фильтры, настроенные на удаление входящих писем. 

Также возможны задержки на почтовых серверах, то есть письмо приходит не моментально, а может задержаться до одного часа. 

Важно! Если вы запросили восстановление пароля несколько раз, то необходимо дождаться самого последнего письма. 

При копировании нового пароля из письма, проверьте не скопировали ли вы лишний пробел в конце или в начале пароля. 

Если по каким-либо причинам вы не можете восстановить себе пароль, вы можете обратиться в службу технической поддержки с помощью формы ниже.

Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку в службу поддержки
Товар добавлен в корзину