Романтика сада в стиле Прованс: подборка культур для французского сада 

Условия возврата товаров Garshinka.ru

Обратите внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат.

Мы принимаем возврат в случае ненадлежащего качества растения. Для этого вам необходимо своевременно оформить претензию (см.ниже).

Отказ от растения до его отправки возможен. (до момента получения уведомления, что ваша посылка отправлена на сборку) вы можете сделать, сообщив на почту zakaz@garshinka или позвонив по номеру 8 800 511 80 50, 8 495 150 44 70.

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара. Ознакомиться с тем как оформить претензию вы можете по ссылке.

Претензии по качеству не принимаются:

  • если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для он-лайн отслеживания;
  • если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК DPD, ТК Деловые линии, Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
  • если заказ был получен в пункте выдачи заказов (Вологда, Череповец), но претензий при получении и осмотре заказа не указал. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи. Выявленные несоответсвия прописываются в копии накладной. 

Срок рассмотрения претензий:

Претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Порядок удовлетворения претензий после ее получения:

По качеству:

  1. Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки).
  2. Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки).
  3. Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода).
  4. Отказ в выплате компенсации может быть в случае: выявления товара не нашей поставки; порчи посадочного материала по вине Покупателя.

 По недопоставке:

  1. Выплата компенсации в полном объеме.
  2. Замена/досыл посадочного материала.
  3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

По пересортице:

  1. Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.
  2. Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств).

Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 3 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя (исключение - возвращение денежных средств по эквайрингу - до 30 календарных дней). Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.