?? Просим извинить нас за задержку отгрузки. Сезон был сложным, и в данный момент мы имеем небольшую задолженность по отправке посылок перед нашими клиентами.

❗Точная (окончательная!) дата отправления задержавшихся посылок отправлена каждому на электронную почту и указана в личном кабинете напротив заказа.

✅ Если по по каким-то позициям из вашего заказа Контроль качества отменил отгрузку - вы также найдете информацию на эл.почте. Просьба сделать замену новым заказом на сайте (дополнительную доставку оплачивать не нужно, она выставляется автоматически) или написать нам на электронную почту zakaz@garshinka.ru.

? Телефоны на входящие звонки у нас не работают до 5 июня 2020 - мы занимаемся только отгрузкой. Оператор сам свяжется с вами перед отправлением посылки в любом случае. Спасибо за понимание. 

Если вас не устраивает дата и вы не готовы ждать - пишите реквизиты для возврата средств (деньги возвращаются в течение 3х дней)

? Мы хорошо потрудились над ошибками. Предварительные заказы на июнь будут выполнены в срок. Заказы товаров из наличия с 15 июня 2020 будут отгружаться в течение трех дней.

❤ Благодарим Вас за ожидание и терпение.
Всегда рядом, команда гипермаркета садовых растений «Гаршинка.ру"

✍? P.S. На лиц ?, которые пытаются опорочить честь компании недостоверными сведениями о том, что мы «мошенники», «не возвращаем деньги» будет подано в суд в соответствии со статьей 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации". Чаще всего, такие лица никогда у нас не покупали, или при выявлении проблемы не писали претензии или просьбы о возврате денежных средств. Те, кто с нами работает долгое время, знают что с возвратом денег у нас проблем нет.