Обновлены каталоги ВЕСНА 2020: миниатюрные розы, астры, груши

Что делать, если мой заказ задерживается?

Если ваш заказ задерживается – обязательно свяжитесь с нами и сообщите о проблеме: позвоните по телефону 8 800 511 80 50, 8 495 150 44 7, либо напишите письмо на почту zakaz@garshinka.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и ответим вам в ближайшее время.

Чтобы узнать подробнее о правилах отправки заказов, нажмите сюда.

Причины, по которым может задерживаться отправка заказов
1

Заказ не оплачен. В соответствии с Условиями работы отгрузка осуществляется после 100% оплаты заказа и стоимости его доставки. Сумму, которую необходимо оплатить вы можете увидеть в Личном кабинете в столбце «К оплате». Оплату можно произвести сразу из Личного кабинета.

2

Не оплачена доставка. Счет/Заказ на доставку выставляется отдельно. Возможно вы не заметили его и не оплатили.

3

В заказе присутствует растение, которое мы не можем отправить вам по причине его ненадлежащего качества. В таком случае мы всегда предупреждаем вас письмом на электронную почту и/или звонком на телефон. Возможно мы не получили ваш ответ и решение - заменить растение на другое, оставить денежные средства на счету или вернуть их вам.

4

Изменение погодных условий. Температурный режим места отправления и/или места доставки не позволяет отправку растений. Актуально для периода «Февраль – апрель»

5

Выходные/праздничные дни у транспортной компании. Присутствует риск нахождения растений на терминалах или пункте выдачи длительное время. Актуально для транспортных компаний DPD, СДЕК, Деловые линии в рождественские и майские праздники.

6

Ваш заказ отправлен, вы не знаете об этом. При отправке заказов мы высылаем вам трек-номер письмом на электронную почту и sms-сообщение для того, чтобы вы могли отследить посылку. Проверьте, не приходили ли от нас подобные письма/сообщения. Отследить посылку вы можете в специальной форме «Отследить посылку» на главной странице сайта.

Сроки доставки:

Посмотреть сроки доставки Почтой России, нажмите сюда.

Посмотреть сроки доставки ТК DPD, нажмите сюда.

Посмотреть сроки доставки ТК СДЕК, нажмите сюда.

Посмотреть сроки доставки ТК Деловые линии, нажмите сюда.

Если вы считаете, что заказ задерживается при транспортировке транспортной компанией, пишите нам на zakaz@garshinka.ru или звоните по телефону 8 800 511 80 50 (звонок по России бесплатный), 8 495 150 44 70. Специалисты нашей логистической службы решив проблему, обязательно свяжутся с вами.