Осенняя распродажа остатков! Все луковичные осенней посадки по 129 рублей. Все хризантемы (крупноцветковые, ампельные) по 59 рублей. Обновление каталогов 2020: Штамбовые розы

Как узнать статус заказа?

После оформления заказа в интернет-магазине, заказу присваивается статус. По каждому изменению статуса, вы получаете уведомление по электронной почте. Также вы можете самостоятельно следить за состоянием статуса заказа в личном кабинете.

Чтобы узнать статус заказа в личном кабинете, нужно: 

  1. Авторизоваться в личном кабинете, используя ваши доступы (подробнее по ссылке)
  2. Перейти в личный кабинет, нажав соответствующую кнопку в боковом меню сайта. 
  3. Найти номер заказа, который вы хотите отследить и посмотреть его статус. 

    Что означает статус? 

    • Ожидает оплаты - ваш заказ подтвержден и ожидает оплаты. Оплату необходимо провести в течении трех дней для товаров из наличия, семи дней для товаров будущих периодов.
    • Истекает срок резерва - если через два дня не поступит оплата, заказ будет отменен, а товары сняты с резерва.
    • Оплата получена - ваш заказ полностью оплачен. Отгрузка его будет в соответствии с графиком отгрузок на сезон. Если это заказ будущих периодов, мы вышлем письмо – уведомление о скорой отгрузке, чтобы вы имели возможность сделать дозаказ и отправить все заказы одного периода одной посылкой. Если это заказ периода «В наличии», заказ будет отдан на сборку в течение трех дней.
    • Отдан на сборку - ваш заказ собирается, изменения в заказ внести невозможно. Заказ будет отправлен в течении трех дней.
    • Отправлен - ваш заказ отгружен транспортной компании, вы можете отследить его перемещение по трек-номеру. Трек-номер выслан вам на электронную почту и sms-сообщением.
    • Заказ получен - ваш заказ получен вами. Пожалуйста, заполните анкету-опрос, которую мы выслали вам на почту после получения вами посылки. Нам важно знать ваше мнение!
    • Отменен - ваш заказ удален по вашему желанию или в соответствии с его неоплатой.