Заказы

Как сделать заказ?
Разместить заказ на нашем сайте очень просто! Следуйте указанным в инструкции шагам.
Как узнать статус заказа?
После оформления заказа в интернет-магазине, заказу присваивается статус. По каждому изменению статуса, вы получаете уведомление по электронной почте. Также вы можете самостоятельно следить за состоянием статуса заказа в личном кабинете.
Условия работы с оптовыми покупателями
Оптовый покупатель – это покупатель, заказывающий растения одной категории на сумму от 1 000 евро с кратностью на сорт – одна упаковка. Количество единиц в упаковке указаны в соответствующих прайсах. Оплата 100% до отгрузки. Срок поставки – в соответствии с указанным периодом в прайс-листе.
Что такое период отгрузки?
Период отгрузки – это промежуток времени, в течение которого производится отгрузка заказа с выбранными вами товарами.
Как добавить товар в уже оформленный заказ?
С помощью данной инструкции вы сможете добавлять товары в уже оформленные заказы со статусом: «Ожидает оплаты», «Истекает срок резерва», «Оплата получена».
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ, если ваш заказ находится в статусе «ожидает оплаты», «истекает срок резерва» или «оплата получена».
Как удалить товар из заказа?
Удалить товар из заказа возможно только в том случае, если ваш заказ находится в статусе «Ожидает оплаты», «Истекает срок резерва» или «Оплата получена».
Получите
первыми
ограниченные предложения и ценные советы от ведущих специалистов коллекционного питомника Гаршинка